ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ: РАБОТА В СИСТЕМЕ | |
---|---|
|
Зачем нужен личный кабинет?
В Личном кабинете юридического лица хранится информация по договорам, объектам, начислениям и платежам. Через Личный кабинет можно посмотреть начисления, скачать документы реализации, написать обращение.
|
|
Как зарегистрироваться?
|
|
Как изменить данные в профиле?
После авторизации в настройках профиля (меню: НАСТРОЙКА-ПРОФИЛЬ) можно поменять: данные организации, контактные данные, ввести пин-код.
|
|
Где можно посмотреть информацию о проведенных платежах?
После авторизации в меню "История" выбрать пункт "Оплата".
|
|
Где можно посмотреть информацию о состоянии расчетов?
После авторизации в меню "История" выбрать пункт "ОСВ" (Оборотно-сальдовая ведомость).
|
|
Где можно скачать документы реализации (начисление за теплоснабжение)?
После авторизации в меню выбираем пункт "Документы", в списке находим нужный докумен и нажимаем справа конпку "Скачать".
|
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ | |
|
Планируется ли создание сервиса обращений?
Сервис обращений планирется запустить в марте 2021г. Следите за новостями.
|
|
Дальнейшие планы развития системы?
- Развитие раздела Договоры (скан копии договоров, возможность получени/отправки договоров через систему, переписка по договорам, протоколы разногласий)
- Создание сервиса обращений. - Создание сервиса диспетчерской службы (прием заявок онлайн, оперативное реагирование, статусы выполнения заявок). - Развитие раздела Обекты (полная информация по объектам: нагрузки, нормативы, подключения/отключения и т.д.). |
|
Куда обращаться при выявлении ошибок работы системы или ошибках в данных?
Данные по ошибкам просьба отправлять на E-mail: lk.error@karelkommunenergo.ru.
|