ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ


ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ: РАБОТА В СИСТЕМЕ
В Личном кабинете юридического лица хранится информация по договорам, объектам, начислениям и платежам. Через Личный кабинет можно посмотреть начисления, скачать документы реализации, написать обращение.
  • 1. Регистрируемся на сервисе (в правом верхнем углу сайта кнопка Регистрация).
  • 2. В профиле пользователя заполняем данные об организации (все поля обязательны).
  • 3. Обращаемся в ГУП РК "КарелКоммунЭнерго" с просьбой предоставить Пин-код доступа. Получаем Пин-код (по телефону или по электронной почте).
  • 4. В профиле пользователя вводим Пин-код. После ввода Пин-кода перегружаем страницу.
После авторизации в настройках профиля (меню: НАСТРОЙКА-ПРОФИЛЬ) можно поменять: данные организации, контактные данные, ввести пин-код.
После авторизации в меню "История" выбрать пункт "Оплата".
После авторизации в меню "История" выбрать пункт "ОСВ" (Оборотно-сальдовая ведомость).
После авторизации в меню выбираем пункт "Документы", в списке находим нужный докумен и нажимаем справа конпку "Скачать".
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
Сервис обращений планирется запустить в марте 2021г. Следите за новостями.
- Развитие раздела Договоры (скан копии договоров, возможность получени/отправки договоров через систему, переписка по договорам, протоколы разногласий)
- Создание сервиса обращений.
- Создание сервиса диспетчерской службы (прием заявок онлайн, оперативное реагирование, статусы выполнения заявок).
- Развитие раздела Обекты (полная информация по объектам: нагрузки, нормативы, подключения/отключения и т.д.).
Данные по ошибкам просьба отправлять на E-mail: lk.error@karelkommunenergo.ru.


Вверх